Герметик системы охлаждения Liqui Moly

Верить или не верить рекламе производителей автохимии, различных добавок и присадок, которые используются при эксплуатации автомобилей? Недавно мне на собственном опыте пришлось убедиться в эффективности "Герметика системы охлаждения" одного из производителей автохимии торговой марки Liqui Moly.
Дело было в конце января 2009 года. На моем автомобиле Рено начал подтекать антифриз системы охлаждения- примерно грамм 200- 300 в неделю. Местом подтекания оказалось соединение левого пластмассового бачка с одной из горизонтальных трубок. Сами понимаете, что ремонт радиатора является достаточно трудоемкой, а следовательно дорогостоящей работой. И я решил попробовать (осознавая, что чудес не бывает) герметик для радиатора.
Покупка "Герметика системы охлаждения" марки Ликви Моли была абсолютно случайной, поскольку мне его предложили в ближайшем магазине. И я в последствии не пожалел об этом. Следуя инструкции, я залил содержимое флакона в расширительный бачок (главное было прогреть антифриз до температуры открытия термостата). Потом дал поработать двигателю, пока несколько раз не включился вентилятор радиатора. Пока доехал домой, на бачке радиатора испарилось жирное пятно от подтекающего антифриза.
Но через два дня после сильного мороза опять начал подкапывать антифриз. Ругая себя, что в очередной раз поверил рекламе, я ехал на работу и обдумывал ситуацию.
Ведь первый день после заливки герметика течи не было. Значит все- таки он действует и "залатал" дырку. На следующий день из- за сильного мороза термостат не открывался ни разу, а если герметик работает только в горячем состоянии и "латка", которая образовалась только вчера еще не успела стать прочной? Я остановил машину, дал поработать мотору до открытия термостата и включения вентилятора радиатора... Словом, мои догадки оправдались.
Весь остаток зимы и часть весны возил с собой запас антифриза. Но он так и не пригодился. Вот уже закончилось лето, а антифриз доливать не было необходимости. Кстати опасения, что эта штука может закупорить каналы радиатора и ухудшить охлаждение не оправдались.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

2 комментария:

  1. Это не понятный какой-то герметик. У ликви он другой. Похоже у Вас подделка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно сейчас он выглядит иначе, но несколько лет назад он был в такой упаковке.

      Удалить