Шумоизоляция дверей ч.1

Лично я начал шумоизоляцию автомобиля с шумоизоляции дверей. Почему именно с дверей? Для этого, как мне показалось, есть несколько веских причин.
  • Во-первых, именно через двери проникает в салон большая часть шумов (шумы протектора колес, удары мелких камешков, кроме того, сама поверхность дверей вибрирует на неровностях дороги).
  • Во-вторых, я примерно представлял себе, как снимается облицовка двери (так называемая дверная карта) на этой машине.
  • В-третьих, шумоизоляцию можно выполнять постепенно- по одной двери и можно ездить даже со снятой дверной картой, если не успеваешь закончить работу.
  • В-четвертых, я решил совместить шумоизоляцию с антикоррозионной обработкой дверей.
При выполнении шумоизоляции дверей чаще всего сталкиваются с несколькими трудностями. Первая- это сложность снятия дверных карт, если такая работа выполняется Вами впервые. Обычно они крепятся с помощью специальных пластмассовых защелок- грибков, размещенных по всему периметру облицовки. Нужно быть готовым к тому, что часть защелок будет поломано при демонтаже. Кроме того, облицовка фиксируется самонарезами или винтами крепления подлокотника и дверного кармана (если он есть). Перед снятием самой дверной карты необходимо демонтировать ручки стеклоподъемника и открывания двери. На некоторых автомобилях облицовка двери дополнительно может быть приклеена герметиком.

Вторая трудность состоит в ограниченном доступе к внутреннему пространству двери. Очень часто внутренняя металлическая поверхность двери имеет проемы небольшого размера, поэтому приходится работать одной рукой в неудобной позе.

Перед выполнением работы по шумоизоляции необходимо внутреннее пространство двери почистить и вымыть от грязи, пыли и старой антикоррозийной обработки. Обезжирить ее можно любым растворителем, уайт спиритом, бензином. Продолжение процесса немного позже. Удачи!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий