- Во-первых, именно через двери проникает в салон большая часть шумов (шумы протектора колес, удары мелких камешков, кроме того, сама поверхность дверей вибрирует на неровностях дороги).
- Во-вторых, я примерно представлял себе, как снимается облицовка двери (так называемая дверная карта) на этой машине.
- В-третьих, шумоизоляцию можно выполнять постепенно- по одной двери и можно ездить даже со снятой дверной картой, если не успеваешь закончить работу.
- В-четвертых, я решил совместить шумоизоляцию с антикоррозионной обработкой дверей.
Вторая трудность состоит в ограниченном доступе к внутреннему пространству двери. Очень часто внутренняя металлическая поверхность двери имеет проемы небольшого размера, поэтому приходится работать одной рукой в неудобной позе.
Перед выполнением работы по шумоизоляции необходимо внутреннее пространство двери почистить и вымыть от грязи, пыли и старой антикоррозийной обработки. Обезжирить ее можно любым растворителем, уайт спиритом, бензином. Продолжение процесса немного позже. Удачи!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
Комментариев нет:
Отправить комментарий